Поддержка

В отношении  продуктов RexFlyPlus и RCollector  действуют следующие программы технической поддержки:

БАЗОВАЯ техническая поддержка устанавливается для пользователей Продуктов, а также потенциальных клиентов, изучающих их возможности.

На этом уровне поддержка пользователей осуществляется в рабочие дни в режиме 8×5, предоставляются консультации по вопросам общего использования Продуктов, технических требований для получения Продуктов, оформления документов, стоимости Продуктов, ссылки на документацию, тарифы и т.д.
Данный уровень включает в себя обработку обращений пользователей в Службу технической поддержки (СТП) по телефону, онлайн консультанта, формы обратной связи на сайте, электронная почта.
Время на обработку обращения зависит от общей загруженности специалистов СТП. Максимальное время реакции на обращение – 8 рабочих часов.

СТАНДАРТНАЯ (или ГАРАНТИЙНАЯ) техническая поддержка предполагает консультирование любых потребителей наших Продуктов по всем вопросам, связанным с жизненным циклом программ.
Мы оказываем такую поддержку по любым каналам связи, указанным в разделе контактов, такая поддержка регламентирована  в соответствие с нижеприведенной таблицей, а максимальное время подготовки ответов может достигать 8 час.

РАСШИРЕННАЯ техническая поддержка предполагает получение законными владельцами программ консультаций и помощи в решении технических проблем,
возникающих во время эксплуатации программ в регламентированные сроки, работу над критичными инцидентами в заявленном режиме,  получение обновлений программ, консультирование по дополнительному функционалу.

Описание программ технической поддержки.

В качестве средств технической поддержки мы предлагаем:

  1. информационные материалы, размещенные  в разделе Часто задаваемые вопросы и других разделах сайта,
  2. инструкции, руководства и последние версии программ в соответствующих подразделах для продуктов RexFly+ и RCollector,
  3. а также консультации и помощь в оперативном разрешении вопросов по указанным в разделе Контакты адресам.

Будем Вам благодарны за Ваши рекомендации и советы по улучшению качеств программ и сайта SVKClient!