Поддержка

 

В отношении  продукта SVKClient (RexFlyPlus)  действуют следующие программы технической поддержки:

БАЗОВАЯ техническая поддержка предполагает консультирование любых потребителей SVKClient по всем вопросам, связанным с жизненным циклом программы,
мы ее оказываем по любым каналам связи, указанным в разделе контактов,
но такая поддержка не регламентирована по времени подготовки ответов.

ГАРАНТИЙНАЯ техническая поддержка предполагает неограниченное консультирование законных владельцев программы
в течение гарантийного срока после приобретения SVKClient по всем вопросам,

связанным с жизненным циклом программы, и предполагает
оперативную подготовку ответов для заказчика, исправление выявленных ошибок в системе и документации.

Регламент гарантийной технической поддержки приводится в договоре – поставки системы.

РАСШИРЕННАЯ техническая поддержка предполагает получение законными владельцами SVKClient консультаций и помощи в решении технических проблем,
возникающих во время эксплуатации программы в регламентированные сроки, а также получение обновлений программы.

В качестве средств технической поддержки мы предлагаем:

  1. информационные материалы, размещенные  в разделе Часто задаваемые вопросы и других разделах сайта,
  2. инструкции, руководства и последние версии программы в разделе Загрузки,
  3. а также консультации и помощь в оперативном разрешении вопросов по указанным в разделе Контакты адресам.

 

Будем Вам благодарны за Ваши рекомендации и советы, направленные на улучшение качеств программы и сайта SVKClient!