Поддержка

 

В отношении  продуктов RexFlyPlus и RCollector  действуют следующие программы технической поддержки:

БАЗОВАЯ техническая поддержка предполагает консультирование любых потребителей продуктов по всем вопросам, связанным с жизненным циклом программы,
мы ее оказываем по любым каналам связи, указанным в разделе контактов,
но такая поддержка не регламентирована по времени подготовки ответов и может достигать 4 час.

ГАРАНТИЙНАЯ техническая поддержка предполагает оказание помощи законным владельцам программ
в течение гарантийного срока  по гарантийным случаям 
и предполагает
оперативную подготовку ответов для заказчика, исправление выявленных ошибок в программах и документации.

Регламент гарантийной технической поддержки приводится в договоре – поставки программ.

РАСШИРЕННАЯ техническая поддержка предполагает получение законными владельцами программ консультаций и помощи в решении технических проблем,
возникающих во время эксплуатации программ в регламентированные сроки, работу над критичными инцидентами в режиме 24*7,  получение обновлений программ, консультирование по дополнительному функционалу.

 

222

В качестве средств технической поддержки мы предлагаем:

  1. информационные материалы, размещенные  в разделе Часто задаваемые вопросы и других разделах сайта,
  2. инструкции, руководства и последние версии программы в разделе Загрузки,
  3. а также консультации и помощь в оперативном разрешении вопросов по указанным в разделе Контакты адресам.

 

Будем Вам благодарны за Ваши рекомендации и советы, направленные на улучшение качеств программы и сайта SVKClient!